В мире

14 лет со дня исчезновения Mercury: от “сундука” до “мускула”

Четвёртое января – день, когда 14 лет назад завершилась история автомобильного бренда Mercury. Последним автомобилем, сошедшим с конвейера завода Ford в Онтарио, стал “Гранд Маркиз” 2011 года. Этот автомобиль, по сути, был более роскошной версией Ford Crown Victoria – типичный представитель американской классики, “сундук на колесах”, который вряд ли вызовет восторг у любителя драйва.
Однако в истории Mercury был автомобиль, способный затронуть струны души любого “петролхэда” – Mercury Marauder. Этот маслкар, ставший последней яркой страницей бренда, был построен на той же платформе Panther, что и “Гранд Маркиз”, но отличался более мощным 306-сильным V8, спортивным реечным рулевым управлением и усиленными тормозами, позаимствованными у полицейской версии Ford Crown Victoria.

Внешне “Мородер” отличался лаконичным дизайном, лишенным избытка хрома. Его внушительный и дерзкий вид подчеркивали большие 19-дюймовые колесные диски.

Динамика Mercury Marauder была достойной, хотя и не революционной для начала 2000-х – разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд. Тем не менее, автомобиль стоил на порядок дороже “Маркиза”, а американцы, разочарованные качеством продукции Детройта того времени, не спешили расставаться со своими деньгами.

В результате, было выпущено всего чуть более 11 тысяч “Мородеров”. Однако, именно благодаря этому автомобилю, бренд Mercury запомнился не как “древняя развалина”, а как бодрый “старичок”, способный на многое.
Получить консультацию

Оставьте свои контакты, наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки и ответит на любые вопросы.

Построить маршрут в GATE Auto