14 лет со дня исчезновения Mercury: от “сундука” до “мускула”
Четвёртое января – день, когда 14 лет назад завершилась история автомобильного бренда Mercury. Последним автомобилем, сошедшим с конвейера завода Ford в Онтарио, стал “Гранд Маркиз” 2011 года. Этот автомобиль, по сути, был более роскошной версией Ford Crown Victoria – типичный представитель американской классики, “сундук на колесах”, который вряд ли вызовет восторг у любителя драйва.

Внешне “Мородер” отличался лаконичным дизайном, лишенным избытка хрома. Его внушительный и дерзкий вид подчеркивали большие 19-дюймовые колесные диски.
Динамика Mercury Marauder была достойной, хотя и не революционной для начала 2000-х – разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд. Тем не менее, автомобиль стоил на порядок дороже “Маркиза”, а американцы, разочарованные качеством продукции Детройта того времени, не спешили расставаться со своими деньгами.
В результате, было выпущено всего чуть более 11 тысяч “Мородеров”. Однако, именно благодаря этому автомобилю, бренд Mercury запомнился не как “древняя развалина”, а как бодрый “старичок”, способный на многое.