ASTON MARTIN DBX707: САМЫЙ МОЩНЫЙ И БЫСТРЫЙ ЛЮКСОВЫЙ SUV В МИРЕ.
Самый быстрый, самый мощный и самый управляемый. Три характеристики, ради которых задумывался DBX707. Это результат усилий и видения компании, а не просто погоня за усредненными стандартами. Для команды Aston Martin за цифрами стоят непревзойденная мощность и скорость в сочетании с исключительной точностью и динамикой, гарантирующие захватывающий и неповторимый опыт вождения.
К слову о цифрах, приставка “707” в названии указывает на мощность 4х литрового турбированного V8 в лошадиных силах. Упомянутый двигатель работает в тандеме с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод полный, с возможностью передачи до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось. Крутящий момент увеличен до 900 Нм. Время разгона до 100 км/ч составляет всего - 3,3 с, а максимальная скорость 310 км/ч.
У кроссовера углероднокерамические тормозные диски, 420-миллиметровые спереди и 390-миллиметровые сзади
Aston Martin DBX707 уверенно опережает своих конкурентов: Bentley Bentayga Speed (635 л.с.), Porsche Cayenne Turbo GT (640 л.с.), Lamborghini Urus (666 л.с.)
Режим вождения
Aston Martin DBX 707 предлагает пять режимов вождения: четыре для дорожного использования и один для бездорожья. Переключение между режимами осуществляется с помощью новой удобной шайбы на центральной консоли, которая позволяет сделать это без отрыва от дороги.
Нажатие в центр шайбы активирует ручной режим переключения передач, который управляется подрулевыми лепестками. Ручной режим идеально подходит для прохождения поворотов, поскольку 900 Н∙м крутящего момента доступны в широком диапазоне оборотов (от 2600 до 4500 об/мин).
Экстерьер
Внешний вид Aston Martin DBX707 стал более дерзким и агрессивным.
Дизайн передней части кроссовера Aston Martin DBX707 был изменен для лучшего охлаждения тормозов, радиаторная решетка стала больше, а форма переднего сплиттера претерпела изменения.
По бокам появились новые, более развитые пороги, придающие машине спортивный вид.
Сзади - более крупный спойлер и новый двойной диффузор, по бокам от которого разместились сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Интерьер
Интерьер DBX707 – это роскошь в чистом виде. Превосходная кожа эксклюзивной выделки, углеродное волокно и металл создают ощущение исключительной дороговизны.
Автомобили как и прежде собираются в ручную с максимальным вниманием к деталям и качеству сборки.
В салоне появилась слегка измененная передняя панель и спортивные сиденья с электрическими регулировками в 16 направлениях.
Вождение вызывает восторг
Касаемо внедорожников мощность и управляемость как правило являются взаимоисключающими факторами, но не в случае с Aston Martin DBX707.
Он управляется с той же легкостью и точностью, как любой спортивный автомобиль Aston Martin. Секрет в eARC (Electronic Active Roll Control) – пневмоподвеске с адаптивными амортизаторами, которая эффективно нейтрализует крены кузова, буквально прижимая DBX к земле.
Практичный
Aston Martin DBX707 – это не просто мощный спорткар, но и автомобиль, идеально подходящий для практичного использования. Он прекрасно подойдет для семейных поездок: 631 литр пространства в багажнике - больше, чем у Bentley Bentayga или Lamborghini Urus. Для удобства, Aston Martin добавил кнопки для опускания задних сидений как из багажника, так и со второго ряда.
Задний ряд сидений DBX707 не уступает в комфорте: 106 см пространства для ног больше, чем у Bentley Bentayga с длинной колёсной базой.
В салоне царит тишина благодаря усовершенствованному акустическому стеклу.