Новый гиперкар TOURBILLON от BUGATTI
Новинка, уже ставшая предметом обсуждений в самых узких кругах коллекционеров и автоэнтузиастов, обещает задать новые стандарты в сегменте суперкаров, установив планку для всех последующих разработок. Сочетание передовых технологий, безупречного дизайна и выдающихся технических характеристик делает этот автомобиль истинным шедевром автомобильной индустрии, который, без сомнения, станет желанным экспонатом любой коллекции.
Несмотря на визуальное сходство с Chiron, Tourbillon - это машина, построенная на принципиально новой архитектуре. Под знакомым силуэтом скрываются революционные технологии, которые обещают перевернуть представление о пределе возможностей автомобильной инженерии.
Tourbillon - это результат сотрудничества Bugatti с хорватской компанией Rimac, которая уже успела завоевать репутацию лидера в сфере электромобилей. Это партнерство породило нечто невероятное.
Легендарный квадро-турбо W16 уступил место гибридной силовой установке, но не простой. Это совершенно новая система, которая обещает переписать правила игры в мире гиперкаров.
Сердце Tourbillon - это полностью новый, разработанный совместно с инжиниринговым бюро Cosworth, атмосферный V16 объемом 8,3 литра. Мощность этого двигателя, хоть и не рекордная - 1000 л.с. и 900 Нм крутящего момента, - усиливается тремя электрическими моторами, каждый из которых выдает по 340 л.с.
Tourbillon оснащен восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Один из электромоторов встроен в коробку и передает мощность на задние колеса, в то время как два других мотора отвечают за вращение передних колес.
В результате общая мощность гибридной системы достигает 1800 л.с., что превосходит максимальную мощность Chiron, равную 1600 л.с. Питание электродвигателей осуществляется от аккумулятора емкостью 24,8 кВт·ч, который позволяет Bugatti проехать до 70 км в чисто электрическом режиме.
Не стоит думать, что гибридная силовая установка сделала Tourbillon тяжелым и неповоротливым. Отсутствие четырех турбин и механического полного привода позволило сбросить 300 кг веса, а добавление электродвигателей и аккумулятора (100 и 200 кг соответственно) всего лишь на 1 кг увеличило общую массу по сравнению с Chiron.
И это несмотря на то, что Tourbillon стал еще более мощным и быстрым.
Tourbillon установил новую планку в мире гиперкаров. Максимальная скорость составляет 445 км/ч против 440 км/ч у Chiron. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,0 секунды, до 200 км/ч Tourbillon разгоняется менее чем за 5 секунд, а 400 км/ч он достигает менее чем за 25 секунд.
Официальные данные будут озвучены после сертификационных испытаний.
Цена на Tourbillon установила новый рекорд в сегменте гиперкаров. Если Veyron на старте продаж стоил 1,1 млн евро, а Chiron - 2,4 млн евро, то Bugatti Tourbillon оценили минимум в 3,6 млн евро.
Планируется, что будет выпущено всего 250 экземпляров этого шедевра автомобилестроения.
Купить Bugatti Tourbillon можно как всегда будет в GATE Automobile.